Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Название: «Месячник толерантности».
Автор: Изумрудная змея
Бета: нет.
Рейтинг (маркировка Renshi Lucifer): R.
Pairing (маркировка Renshi Lucifer): Лили/Джеймс.
Summary: АУ, в котором персонажи книг JKR обязаны исполнять на сцене все, что о них пишут.
Disclaimer: Попытка театральной постановки по мотивам фика Renshi Lucifer «Глазами грязнокровки».
http://www.hp-fiction.fastbb.ru/ind...-0-0-1150984804
Разрешение: отказано
Дисклеймер: Все принадлежит Роулинг, а все, что осталось – Renshi Lucifer.
Примечание: При прямом цитировании авторская орфография и пунктуация сохранены. (За французский акцент автор ответственности не несет).
Warning: уведомляю всех верующих, что нижеприведенный текст может ранить их чувства. Кроме того, стоит упомянуть присутствующие в фанфике сцены изнасилования, изрядное количество крови, мат и ПОВ главной героини (маркировка Renshi Lucifer).
читать дальшеПьеса в пяти актах.
Действующие лица:
Долорес Амбридж, дама из Министерства Магии
Минерва Макгоннагал, директор Хогвартса
Олимпия Максим, актриса на главную роль
Ремус Люпин, режиссер-постановщик
Северус Снейп, критик
Сириус Блэк, друг режиссера
Действие первое
На сцене стоит Долорес Амбридж, напротив нее – Снейп, Люпин и Блэк. Все трое – в оцепенении.
Снейп: Вы ходите, чтобы мы ставили… это?
Амбридж: Да, безусловно. Я считаю, что данная постановка очень удачно впишется в рамки «Месячника толерантности», который проводит Министерство.
Люпин (с выражением читает): «Глазами… э-э-э.. грязнокровки». Ни один уважающий себя маг это слово не произнесет.
Амбридж: Дискриминация магглорожденных волшебников – это шокирующее явление, и бороться с ним нужно шокирующими средствами.
Снейп: Рейтинг – R. Может быть, это не совсем подходящий текст для школы?
Амбридж: Если бы там стояло NC-17, я бы еще поняла ваше негодование, хотя седьмой курс в любом случае мог бы принять участие…
Люпин (читает): Уведомляю всех верующих, что нижеприведенный текст может ранить их чувства. Кроме того, стоит упомянуть присутствующие в фанфике сцены изнасилования, изрядное количество крови, мат и ПОВ главной героини.
Сириус: Нет, ПОВ – это совсем ни в какие ворота не лезет!
(Люпин молча наступает ему на ногу. )
Амбридж: Профессор Снейп, у вас есть религиозные убеждения?
Снейп (в сторону): Я всегда знал, что в Министерстве сидят сплошь антисемиты!
Амбридж: Не слышу ответа. А у вас, мистер Блэк?
Сириус (гордо): Есть, конечно! У меня даже крестник есть!
Амбридж: Прекрасно. Будьте добры, прочтите «Отче наш».
Сириус: Отче наш
Амбридж: А дальше?
Сириус: Спорим, вы сами не знаете!
(Люпин молча наступает ему на ногу.)
Амбридж: Профессор Люпин?
Люпин: Я агностик.
Амбридж: Полагаю, вопрос решен.
Уходит.
Снейп (поворачивается к Люпину): Вот ты и будешь это ставить… Агностик!
Действие второе.
Минерва МакГоннагал сидит в кресле, не в силах пошевелиться от раздирающих ее эмоций. Снейп, Люпин и Блэк стоят напротив нее.
Минерва: Я не позволю, чтобы моя ученица говорила со сцены слово… слово…
Снейп: Профессор, в вашем возрасте уже поздно учиться произносить слово «бл*дь». Лучше и не пытайтесь!
Люпин (шокировано): Северус, там на месте буквы «я» стоит звездочка!
Снейп: И как это звучит, по-твоему?
Люпин: Я думаю, мы можем опустить слова, произношение которых неясно, во избежание неверного толкования. И эту роль будет играть не ученица.
Сириус: А кто?
Люпин: Мадам Максим. Я подумал, что в рамках Месячника Толерантности будет очень полезным укрепить связи с иностранными школами.
Минерва: Мадам Максим? Но она же…
Люпин: Вот именно. Из текста ясно следует, что мать героини была великаншей.
Сириус: Чего?!
Люпин (читает): Могила моей матери заросла травой. Три раза в год я привожу ее в порядок, работая до кровавых мозолей на руках, но каждый раз все возвращается на круги своя. Такова судьба.
Сириус: Это каких же размеров должна быть могила, чтобы до кровавых мозолей… Черт, Луни, ты прав!
Люпин: Вот именно. В тексте есть этому прямое подтверждение. В своем воображении я впивалась ногтями в красивое лицо Эммелины, я разрывала ее белую кожу, и теплая, липкая, алая кровь стекала по моим пальцам. Я вырывала ей глаза - ее красивые, темные глаза, окаймленные угольно-черными ресницами. И вместо этих глаз на ее лице зияли кровоточащие дыры – пустые дыры, такие же пустые, как ее душа. Я вцеплялась в ее шею и со всей силы дергала, пока ее позвоночник не ломался, разорвав кожу, и я видела белые диски костей. Я терзала ее тело, причиняя ей максимум боли. Я готова была даже взять на себя этот грех, лишь бы знать, что она мертва. Для того, чтобы нанести подобные телесные повреждения, нужна большая сила. Очень большая.
Минерва: Вы хотите… хотите показать это на сцене?
Люпин: Нет, конечно. Героиня произнесет взволнованный монолог. Но мы должны создать у зрителя впечатление, что она способна проделать все вышеописанное.
Снейп: Прекрасно. Тогда Джеймса Поттера должен играть Хагрид.
Минерва: Почему?
Снейп (злорадно): А про сцену изнасилования вы забыли? Люпин, ознакомь.
Люпин: А Поттер что-то делает – там – там со мной. С моим телом. Мне больно. Мне ужасно, невероятно и невозможно больно. И что-то чужое пытается проникнуть в меня. Что-то инородное, что-то большое, и я пугаюсь, потому что это нечто никогда не влезет внутрь.
И я сжимаюсь. Мои мышцы непроизвольно сжимаются, мешая ему.
И мне становиться еще больнее. И я вновь всхлипываю от боли, от страха, от унижения. И кусаю губы, пока он продолжает свои действия. Кусаю сильно, остервенело, до крови, до соленого вкуса крови во рту. И глотаю свои горькие слезы.
Я влажная от собственной менструальной крови. И меня тошнит, когда я представляю эту кровь на нем – на нем.
Я слышу его затрудненное дыхание. Его руки блуждают по моему телу. И он внутри меня. Так же, как он был внутри Эммелины Вэнс, когда я застала их в спальне девочек. Не девочек.
Минерва: Вы… вы… хотите показать ЭТО на сцене?
Люпин: Нет, конечно. Героиня произнесет взволнованный монолог.
Снейп: Но мы должны создать у зрителя впечатление, что герой на это способен.
Сириус: Точно, никто другой, кроме Хагрида, просто не дотянется. Не говоря уже про «очень большое».
(Люпин молча наступает ему на ногу).
Снейп: И боюсь, что всех остальных мужских персонажей, кроме Дамблдора, тоже придется играть Хагриду. Там еще одна сцена изнасилования есть, с участием Петтигрю. Люпин, я не ошибся, одна?
Люпин: Да. Итого два изнасилования и одна попытка. Хагрид вполне может играть несколько ролей, это в традициях современного театра.
Минерва (постепенно приходит в себя): Но у мадам Максим очень сильный французский акцент…
Люпин: Но я не мессия, я не избрана, чтобы нести свет. Я темна и порочна, я грязна и презренна, и я лелею свою ненависть, готовую вырваться наружу тысячей кровавых молний.
(Минерва зажимает уши руками )
Люпин: По-моему, небольшой акцент пойдет этому тексту только на пользу.
Сириус: Я г’гязна и п’гез’генна. Звучит!
Действие третье
Люпин стоит посреди сцены с озабоченным видом. Рядом с ним стоит Сириус. Снейп сидит в кресле и смотрит на эту пару скептически. Входит взволнованная Минерва.
Минерва: Ремус! Профессор Спраут жалуется, что вы заставляете ее сажать какое-то неимоверное количество клюквы. Зачем вам столько?
Люпин: Мне нужен клюквенный сок, чтобы изобразить кровь. Я подсчитал – в тексте слово «кровь» употребляется семьдесят три раза. Даже если каждый раз проливать по пятьдесят грамм, в итоге все равно получается почти четыре литра. А меньше никак нельзя, потому что должно течь.
Снейп: Кетчуп возьми.
Люпин: Кетчуп не течет.
Снейп: Но просто для пятен-то он сгодится?
Люпин: Пожалуй. Очень сложная в техническом отношении пьеса. Из героини все время льется кровь. Если не убирать предыдущие пятна, то эффект от новых не такой сильный. А если накладывать очищающие заклятия из-за кулис, то зрители отвлекаются. И я еще не решил, из чего делать грязь.
Сириус: Ну, грязи-то везде навалом!
Люпин: Слово «грязь» упоминается в тексте семьдесят раз. Даже если каждый раз использовать по сто грамм, то все равно получается не меньше семи килограммов. Мы так за время репетиций со всей территории Хогвартса землю сроем! Нужно что-то придумать… Северус, ты мне не поможешь?
Снейп (мрачно): Попроси Лонгботтома сварить тебе какое-нибудь сложное зелье. Получишь прекрасную, вонючую грязь, если котел не взорвется, конечно.
Люпин: Великолепная мысль! И Невиллу будет приятно внести свой вклад в общее дело… (уходит).
Снейп: Блэк, останови этот гиперреализм, пока не поздно.
Сириус: А что такого-то? Человек старается… Вечно ты всем недоволен.
Снейп: Минерва, это нужно прекратить. В тексте пятнадцать раз упоминается слово «дьявол». Я даже думать не хочу, что придумает Люпин, чтобы отразить эту подробность, но подозреваю, что в любом случае мы не доживем до премьеры.
Минерва: Я думаю, в крайнем случае Хагрид согласится задействовать в спектакле своих зверюшек. Они все достаточно страшные…
Снейп (безнадежным тоном): Никто не доживет до премьеры.
Действие четвертое:
Сцена, покрытая красными пятнами и коричневыми кучами неясного происхождения. В центре сцены стоит черный ящик. На сцене – Люпин и мадам Максим.
Люпин: Сосредоточьтесь, мадам Максим. Я верю, что у вашей бабушки был очень сложный характер, но вы – в данный момент не вы, а героиня пьесы. Вы должны бояться не свою бабушку, а дьявола. Помните, что я вам рассказывал про систему Станиславского? Сделайте глубокий вздох и начинайте.
Мадам Максим: И я ‘очу, чтобы это закончилось. Чтобы это п’гек’гатилось. Чтобы это не было п’гавдой. Чтобы я отк’гыла глаза и п’госнулась в своей постели, дома…
‘Отя у меня нет дома… Я всюду чужая. Я отмечена дьяволом.
И дьявол сейчас владеет мною.
И я отдаюсь дьяволу…
(Из ящика появляется скелет.)
Люпин: Стоп! Это еще что такое? Ридикулус! Мадам Максим… Я на вас трачу уже четвертого боггарта. Я же вам показывал на картинке, как выглядит дьявол, в чем дело?
Мадам Максим (разражается рыданиями): Эта пьеса… ст’гадания этой несчастной молодой девушки п’гонзают мне се’гдце. Я поте’гяла аппетит от пе’геживаний. Я по’удела на пятнадцать фунтов! Скоро я п’гев’гащусь в скелет и ‘Аг’гид меня ‘газлюбит!
Люпин: Не переживайте, он вас полюбит еще сильнее, когда увидит, как самоотверженно вы боретесь за толерантность в мире магов. Попробуйте еще раз, с того же места.
Мадам Максим: И я хочу, чтобы это закончилось. Чтобы это п’гек’гатилось.
(Из ящика появляется Снейп).
Люпин: И вы туда же? Хотя… с этим уже можно работать!
Действие пятое:
Минерва сидит в кресле, время от времени демонстративно чихает. Люпин, Блэк и Снейп стоят напротив.
Минерва: Так досадно, что я пропустила премьеру! Ужасно не вовремя этот насморк. Как все было?
Снейп: Учитывая обстоятельства, я бы сказал, что спектакль прошел более-менее удачно.
Сириус: Удачно! Да все было классно! Луни, ты гениальный режиссер!
Люпин (убитым тоном): Я только надеюсь, что нас не заставят платить за причиненный ущерб.
(Минерва вопросительно смотрит на Снейпа.)
Снейп: Видите ли, после того, как Хагрид на сцене три раза изнасиловал мадам Максим, от сцены мало что осталось. И от стен тоже.
Минерва: Но в тексте было только два изнасилования и одна попытка! И вы мне обещали, что она будет просто произносить монологи!
Сириус: Бросьте вы придираться! У людей медовый месяц…
(Люпин молча наступает ему на ногу).
Снейп: Должен признаться, что режиссерские находки Люпина действительно произвели большое впечатление. Пятнадцать гигантских мышей, бегающих по сцене – это, безусловно, мощный символизм.
Люпин: Я две недели читал мадам Максим средневековые религиозные трактаты. У нее получался прекрасный дьявол устрашающего вида.
Сириус (смеется): Я видел.
Снейп (грозно) Я тоже.
Люпин: И тут, перед самым началом спектакля, ей на глаза попадается мышь! Все-таки женщина, даже актриса, всегда остается женщиной.
Минерва: Я, например, совсем не боюсь мышей.
(Люпин молча наступает Сириусу на ногу).
Снейп: И тот момент, когда у героини между ног забил фонтан крови, тоже нельзя не признать впечатляющим. Только я не понял - это был глубокий символизм, или все-таки техническая накладка?
Сириус: Зато грязь получилась качественная! Амбридж две недели отмываться будет, и вся верхушка Министерства – тоже. Они сидели на первом ряду, и, когда Хагрид начал топтаться на этих кучах, все полетело прямо на них.
Минерва: Прекрасно! Невилл Лонгботтом заработал десять баллов для Гриффиндора.
Снейп: За что?!
Минерва: За вклад в борьбу за толерантность и против религиозных предрассудков.
Автор: Изумрудная змея
Бета: нет.
Рейтинг (маркировка Renshi Lucifer): R.
Pairing (маркировка Renshi Lucifer): Лили/Джеймс.
Summary: АУ, в котором персонажи книг JKR обязаны исполнять на сцене все, что о них пишут.
Disclaimer: Попытка театральной постановки по мотивам фика Renshi Lucifer «Глазами грязнокровки».
http://www.hp-fiction.fastbb.ru/ind...-0-0-1150984804
Разрешение: отказано
Дисклеймер: Все принадлежит Роулинг, а все, что осталось – Renshi Lucifer.
Примечание: При прямом цитировании авторская орфография и пунктуация сохранены. (За французский акцент автор ответственности не несет).
Warning: уведомляю всех верующих, что нижеприведенный текст может ранить их чувства. Кроме того, стоит упомянуть присутствующие в фанфике сцены изнасилования, изрядное количество крови, мат и ПОВ главной героини (маркировка Renshi Lucifer).
читать дальшеПьеса в пяти актах.
Действующие лица:
Долорес Амбридж, дама из Министерства Магии
Минерва Макгоннагал, директор Хогвартса
Олимпия Максим, актриса на главную роль
Ремус Люпин, режиссер-постановщик
Северус Снейп, критик
Сириус Блэк, друг режиссера
Действие первое
На сцене стоит Долорес Амбридж, напротив нее – Снейп, Люпин и Блэк. Все трое – в оцепенении.
Снейп: Вы ходите, чтобы мы ставили… это?
Амбридж: Да, безусловно. Я считаю, что данная постановка очень удачно впишется в рамки «Месячника толерантности», который проводит Министерство.
Люпин (с выражением читает): «Глазами… э-э-э.. грязнокровки». Ни один уважающий себя маг это слово не произнесет.
Амбридж: Дискриминация магглорожденных волшебников – это шокирующее явление, и бороться с ним нужно шокирующими средствами.
Снейп: Рейтинг – R. Может быть, это не совсем подходящий текст для школы?
Амбридж: Если бы там стояло NC-17, я бы еще поняла ваше негодование, хотя седьмой курс в любом случае мог бы принять участие…
Люпин (читает): Уведомляю всех верующих, что нижеприведенный текст может ранить их чувства. Кроме того, стоит упомянуть присутствующие в фанфике сцены изнасилования, изрядное количество крови, мат и ПОВ главной героини.
Сириус: Нет, ПОВ – это совсем ни в какие ворота не лезет!
(Люпин молча наступает ему на ногу. )
Амбридж: Профессор Снейп, у вас есть религиозные убеждения?
Снейп (в сторону): Я всегда знал, что в Министерстве сидят сплошь антисемиты!
Амбридж: Не слышу ответа. А у вас, мистер Блэк?
Сириус (гордо): Есть, конечно! У меня даже крестник есть!
Амбридж: Прекрасно. Будьте добры, прочтите «Отче наш».
Сириус: Отче наш
Амбридж: А дальше?
Сириус: Спорим, вы сами не знаете!
(Люпин молча наступает ему на ногу.)
Амбридж: Профессор Люпин?
Люпин: Я агностик.
Амбридж: Полагаю, вопрос решен.
Уходит.
Снейп (поворачивается к Люпину): Вот ты и будешь это ставить… Агностик!
Действие второе.
Минерва МакГоннагал сидит в кресле, не в силах пошевелиться от раздирающих ее эмоций. Снейп, Люпин и Блэк стоят напротив нее.
Минерва: Я не позволю, чтобы моя ученица говорила со сцены слово… слово…
Снейп: Профессор, в вашем возрасте уже поздно учиться произносить слово «бл*дь». Лучше и не пытайтесь!
Люпин (шокировано): Северус, там на месте буквы «я» стоит звездочка!
Снейп: И как это звучит, по-твоему?
Люпин: Я думаю, мы можем опустить слова, произношение которых неясно, во избежание неверного толкования. И эту роль будет играть не ученица.
Сириус: А кто?
Люпин: Мадам Максим. Я подумал, что в рамках Месячника Толерантности будет очень полезным укрепить связи с иностранными школами.
Минерва: Мадам Максим? Но она же…
Люпин: Вот именно. Из текста ясно следует, что мать героини была великаншей.
Сириус: Чего?!
Люпин (читает): Могила моей матери заросла травой. Три раза в год я привожу ее в порядок, работая до кровавых мозолей на руках, но каждый раз все возвращается на круги своя. Такова судьба.
Сириус: Это каких же размеров должна быть могила, чтобы до кровавых мозолей… Черт, Луни, ты прав!
Люпин: Вот именно. В тексте есть этому прямое подтверждение. В своем воображении я впивалась ногтями в красивое лицо Эммелины, я разрывала ее белую кожу, и теплая, липкая, алая кровь стекала по моим пальцам. Я вырывала ей глаза - ее красивые, темные глаза, окаймленные угольно-черными ресницами. И вместо этих глаз на ее лице зияли кровоточащие дыры – пустые дыры, такие же пустые, как ее душа. Я вцеплялась в ее шею и со всей силы дергала, пока ее позвоночник не ломался, разорвав кожу, и я видела белые диски костей. Я терзала ее тело, причиняя ей максимум боли. Я готова была даже взять на себя этот грех, лишь бы знать, что она мертва. Для того, чтобы нанести подобные телесные повреждения, нужна большая сила. Очень большая.
Минерва: Вы хотите… хотите показать это на сцене?
Люпин: Нет, конечно. Героиня произнесет взволнованный монолог. Но мы должны создать у зрителя впечатление, что она способна проделать все вышеописанное.
Снейп: Прекрасно. Тогда Джеймса Поттера должен играть Хагрид.
Минерва: Почему?
Снейп (злорадно): А про сцену изнасилования вы забыли? Люпин, ознакомь.
Люпин: А Поттер что-то делает – там – там со мной. С моим телом. Мне больно. Мне ужасно, невероятно и невозможно больно. И что-то чужое пытается проникнуть в меня. Что-то инородное, что-то большое, и я пугаюсь, потому что это нечто никогда не влезет внутрь.
И я сжимаюсь. Мои мышцы непроизвольно сжимаются, мешая ему.
И мне становиться еще больнее. И я вновь всхлипываю от боли, от страха, от унижения. И кусаю губы, пока он продолжает свои действия. Кусаю сильно, остервенело, до крови, до соленого вкуса крови во рту. И глотаю свои горькие слезы.
Я влажная от собственной менструальной крови. И меня тошнит, когда я представляю эту кровь на нем – на нем.
Я слышу его затрудненное дыхание. Его руки блуждают по моему телу. И он внутри меня. Так же, как он был внутри Эммелины Вэнс, когда я застала их в спальне девочек. Не девочек.
Минерва: Вы… вы… хотите показать ЭТО на сцене?
Люпин: Нет, конечно. Героиня произнесет взволнованный монолог.
Снейп: Но мы должны создать у зрителя впечатление, что герой на это способен.
Сириус: Точно, никто другой, кроме Хагрида, просто не дотянется. Не говоря уже про «очень большое».
(Люпин молча наступает ему на ногу).
Снейп: И боюсь, что всех остальных мужских персонажей, кроме Дамблдора, тоже придется играть Хагриду. Там еще одна сцена изнасилования есть, с участием Петтигрю. Люпин, я не ошибся, одна?
Люпин: Да. Итого два изнасилования и одна попытка. Хагрид вполне может играть несколько ролей, это в традициях современного театра.
Минерва (постепенно приходит в себя): Но у мадам Максим очень сильный французский акцент…
Люпин: Но я не мессия, я не избрана, чтобы нести свет. Я темна и порочна, я грязна и презренна, и я лелею свою ненависть, готовую вырваться наружу тысячей кровавых молний.
(Минерва зажимает уши руками )
Люпин: По-моему, небольшой акцент пойдет этому тексту только на пользу.
Сириус: Я г’гязна и п’гез’генна. Звучит!
Действие третье
Люпин стоит посреди сцены с озабоченным видом. Рядом с ним стоит Сириус. Снейп сидит в кресле и смотрит на эту пару скептически. Входит взволнованная Минерва.
Минерва: Ремус! Профессор Спраут жалуется, что вы заставляете ее сажать какое-то неимоверное количество клюквы. Зачем вам столько?
Люпин: Мне нужен клюквенный сок, чтобы изобразить кровь. Я подсчитал – в тексте слово «кровь» употребляется семьдесят три раза. Даже если каждый раз проливать по пятьдесят грамм, в итоге все равно получается почти четыре литра. А меньше никак нельзя, потому что должно течь.
Снейп: Кетчуп возьми.
Люпин: Кетчуп не течет.
Снейп: Но просто для пятен-то он сгодится?
Люпин: Пожалуй. Очень сложная в техническом отношении пьеса. Из героини все время льется кровь. Если не убирать предыдущие пятна, то эффект от новых не такой сильный. А если накладывать очищающие заклятия из-за кулис, то зрители отвлекаются. И я еще не решил, из чего делать грязь.
Сириус: Ну, грязи-то везде навалом!
Люпин: Слово «грязь» упоминается в тексте семьдесят раз. Даже если каждый раз использовать по сто грамм, то все равно получается не меньше семи килограммов. Мы так за время репетиций со всей территории Хогвартса землю сроем! Нужно что-то придумать… Северус, ты мне не поможешь?
Снейп (мрачно): Попроси Лонгботтома сварить тебе какое-нибудь сложное зелье. Получишь прекрасную, вонючую грязь, если котел не взорвется, конечно.
Люпин: Великолепная мысль! И Невиллу будет приятно внести свой вклад в общее дело… (уходит).
Снейп: Блэк, останови этот гиперреализм, пока не поздно.
Сириус: А что такого-то? Человек старается… Вечно ты всем недоволен.
Снейп: Минерва, это нужно прекратить. В тексте пятнадцать раз упоминается слово «дьявол». Я даже думать не хочу, что придумает Люпин, чтобы отразить эту подробность, но подозреваю, что в любом случае мы не доживем до премьеры.
Минерва: Я думаю, в крайнем случае Хагрид согласится задействовать в спектакле своих зверюшек. Они все достаточно страшные…
Снейп (безнадежным тоном): Никто не доживет до премьеры.
Действие четвертое:
Сцена, покрытая красными пятнами и коричневыми кучами неясного происхождения. В центре сцены стоит черный ящик. На сцене – Люпин и мадам Максим.
Люпин: Сосредоточьтесь, мадам Максим. Я верю, что у вашей бабушки был очень сложный характер, но вы – в данный момент не вы, а героиня пьесы. Вы должны бояться не свою бабушку, а дьявола. Помните, что я вам рассказывал про систему Станиславского? Сделайте глубокий вздох и начинайте.
Мадам Максим: И я ‘очу, чтобы это закончилось. Чтобы это п’гек’гатилось. Чтобы это не было п’гавдой. Чтобы я отк’гыла глаза и п’госнулась в своей постели, дома…
‘Отя у меня нет дома… Я всюду чужая. Я отмечена дьяволом.
И дьявол сейчас владеет мною.
И я отдаюсь дьяволу…
(Из ящика появляется скелет.)
Люпин: Стоп! Это еще что такое? Ридикулус! Мадам Максим… Я на вас трачу уже четвертого боггарта. Я же вам показывал на картинке, как выглядит дьявол, в чем дело?
Мадам Максим (разражается рыданиями): Эта пьеса… ст’гадания этой несчастной молодой девушки п’гонзают мне се’гдце. Я поте’гяла аппетит от пе’геживаний. Я по’удела на пятнадцать фунтов! Скоро я п’гев’гащусь в скелет и ‘Аг’гид меня ‘газлюбит!
Люпин: Не переживайте, он вас полюбит еще сильнее, когда увидит, как самоотверженно вы боретесь за толерантность в мире магов. Попробуйте еще раз, с того же места.
Мадам Максим: И я хочу, чтобы это закончилось. Чтобы это п’гек’гатилось.
(Из ящика появляется Снейп).
Люпин: И вы туда же? Хотя… с этим уже можно работать!
Действие пятое:
Минерва сидит в кресле, время от времени демонстративно чихает. Люпин, Блэк и Снейп стоят напротив.
Минерва: Так досадно, что я пропустила премьеру! Ужасно не вовремя этот насморк. Как все было?
Снейп: Учитывая обстоятельства, я бы сказал, что спектакль прошел более-менее удачно.
Сириус: Удачно! Да все было классно! Луни, ты гениальный режиссер!
Люпин (убитым тоном): Я только надеюсь, что нас не заставят платить за причиненный ущерб.
(Минерва вопросительно смотрит на Снейпа.)
Снейп: Видите ли, после того, как Хагрид на сцене три раза изнасиловал мадам Максим, от сцены мало что осталось. И от стен тоже.
Минерва: Но в тексте было только два изнасилования и одна попытка! И вы мне обещали, что она будет просто произносить монологи!
Сириус: Бросьте вы придираться! У людей медовый месяц…
(Люпин молча наступает ему на ногу).
Снейп: Должен признаться, что режиссерские находки Люпина действительно произвели большое впечатление. Пятнадцать гигантских мышей, бегающих по сцене – это, безусловно, мощный символизм.
Люпин: Я две недели читал мадам Максим средневековые религиозные трактаты. У нее получался прекрасный дьявол устрашающего вида.
Сириус (смеется): Я видел.
Снейп (грозно) Я тоже.
Люпин: И тут, перед самым началом спектакля, ей на глаза попадается мышь! Все-таки женщина, даже актриса, всегда остается женщиной.
Минерва: Я, например, совсем не боюсь мышей.
(Люпин молча наступает Сириусу на ногу).
Снейп: И тот момент, когда у героини между ног забил фонтан крови, тоже нельзя не признать впечатляющим. Только я не понял - это был глубокий символизм, или все-таки техническая накладка?
Сириус: Зато грязь получилась качественная! Амбридж две недели отмываться будет, и вся верхушка Министерства – тоже. Они сидели на первом ряду, и, когда Хагрид начал топтаться на этих кучах, все полетело прямо на них.
Минерва: Прекрасно! Невилл Лонгботтом заработал десять баллов для Гриффиндора.
Снейп: За что?!
Минерва: За вклад в борьбу за толерантность и против религиозных предрассудков.
Извините, вы передергиваете. В случае с фиками есть замечательная возможность высказать автору в лицо все, что вы думаете о фике - форум или мыло. В случае с фильмом или книгой это несколько сложнее, а речь в данном случае идет именно о фике, причем о конкретном фике.
Arahna.
Да, речь идет не о качестве постановки, а о замечательных поступках ее автора, я говорю не о таланте или бесталанности Изумрудной Змеи, а о ее моральных качествах и погоне за скандальной славой, достаточной низости поступков, начиная опять от "стучите и откроется" и т.д. А фик-оригинал я читала, о нем речь здесь не идет, каждый оценивает по-своему.
злобный ангел
Как смешно.
emerald
Почему-то написание пародии, в которой нет ни одного слова, оскорбляющего автора лично - это безнравственный поступок, который надо скрывать от общественности, чтобы никто не увидел.
А теперь давайте разбирать. Готова поверить, несмотря на ваши собственные посты в вашем дневнике по поводу жажды славы, что жажда творчества была непреодолимой, руки чесались и постановка писалась сама собой. Ладно, написали, но почему бы не оставить ее в столе? Ладно, надо кому-то показать, но почему же не оставить закрытую запись на самом деле закрытой, не создавая рядышком другую запись с рекламой "попросите меня, и я вам открою"? Речь идет именно об этом, в этом безнравственность, раз уж вы именно этот термин употребляете, поступка. К тому же Ренши вас вообще-то вежливо попросила не писать, но славы же хочется. Скандальной. А затем вы используете бан на Хогнете как оправдание вываливанию постановки в открытый доступ. Извините, так ругайте Мерлинду, причем тут Ренши. Но нет, постановка летит в открытый доступ, и пусть Ренши винит своих "защитников". Поступок просто замечательный, слов нет.
По поводу моральности написания постановок вообще вам уже ответили, мне больше нечего к этому добавить.
В смысле? Мне нет дела до моральности написания постановок вообще, если есть разрешение автора. Но по этому вопросу, хоть я сама на него и ответила, мне все сказали, да.
По поводу зависти...
Это вы мне? Зависть к славе авторов постановок приписываете? Если так, то смею заверить, что ошибаетесь.
Если получилось смешно и похоже - то, опять-таки, какая разница, каковы были мотивы пародиста? Правду же написал...
Как хорошо. Действительно, замечательный аргумент. Всегда можно сказать, что вот лично я считаю, что получилось смешно и похоже, и вообще все правда, и вот люди со мной согласились, а раз так, то какое вам дело до моих мотивов. Но от этого омерзительность поступка не исчезает, да и мнения у людей разные, но я уже поняла, почему вы людей, желающих высказать вам свое мнение о моральности или этичности вашего поступка, отправили из вашего дневника именно сюда.
В таком случае, могу вас заверить, что создание автору репутации человека, не переносящего критику - это не самая лучшая услуга.
Вы знаете, была у автора темка на АБ, да она и сейчас есть, с этим самым фиком-оригиналом, достаточно ее почитать, чтобы увидеть, что Ренши очень достойно отвечала на критику, не опускаясь ни до оскорблений, ни до "вы просто ничего не поняли", хотя наезжали очень сильно и совершенно мелочно и не по делу. Кстати, если вы мне ответите, а почему вас там не было, в темке этой, если фик вам так не понравился? Можно же было все сказать автору в лицо.
Извините, я не передёргиваю, я просто развиваю вашу мысль. Вы накладываете ограничение "Если тебе не нравиться произведение, либо скажи это автору в лицо, либо молчи в тряпочку и не рыпайся никогда" и не понимаете абсурдность подобной практики.
Ладно, написали, но почему бы не оставить ее в столе?
Потому что - а с какой стати? Я не находила и не нахожу, что написал нечто постыдное. И, простите, это мне решать, что лежит в моем столе, а что вывешивается в моем дневнике.
Это вы мне? Зависть к славе авторов постановок приписываете? Если так, то смею заверить, что ошибаетесь.
Нет. Это был ваш аргумент, я на него ответила.
Как хорошо. Действительно, замечательный аргумент. Всегда можно сказать, что вот лично я считаю, что получилось смешно и похоже, и вообще все правда, и вот люди со мной согласились, а раз так, то какое вам дело до моих мотивов.
Всегда - это когда? При написании пародии - да, можно. И нужно. Вы же не ходите по темам с фиками и не выспрашиваете авторов: "А почему вы это написали? А у вас, может быть, тоже такая ситуация была?" Оставьте мотивы литературоведам. Текст хорош или плох сам по себе, без учета того, какие побуждения были у автора в момент написания. Еще раз повторю - я слышала мнения о том, что написано плохо, несмешно и т.д. Если бы это мнение высказал человек, чьему вкусу я доверяю, то я бы расстроилась, перечитала еще раз, может быть, переделала бы текст или, по вашему совету, убрала в стол. Но поскольку "несмешно" шло в комплексе с "как вы посмели", я позволила себе отнестись с этому суждению, имеющему право на существование, как к простому выпаду в мой адрес.
Вы знаете, была у автора темка на АБ, да она и сейчас есть, с этим самым фиком-оригиналом, достаточно ее почитать, чтобы увидеть, что Ренши очень достойно отвечала на критику, не опускаясь ни до оскорблений, ни до "вы просто ничего не поняли", хотя наезжали очень сильно и совершенно мелочно и не по делу.
Я очень рада. Это дает мне основания надеяться, что она восприняла мою критику объективно, поняла, что именно меня и других читателей не устроило в ее фике, и... Нет, не сделала соттветствующие выводы - я никого не учу, как писать. Просто поняла, что ее творчество может вызвать и такую реакцию. И еще раз - почему, если сам автор ведет себя корректно, вы считаете себя вправе оскорблять меня от его имени?
А затем вы используете бан на Хогнете как оправдание вываливанию постановки в открытый доступ.
Вранье.
Это пьесса была использована, как оправдание бана на Хогнете. И Мирланда прямо это озвучила. А вы переврали.
А теперь давайте разбирать.
Готова поверить,
Вам кто-то дал право судить? Кто?
Ладно, написали, но почему бы не оставить ее в столе?
Вам кот-от дал право советовать? Кто?
Извините, так ругайте Мерлинду, причем тут Ренши.
Вам кто-то дал право говорить за Мерлинду? Кто?
Кстати, если вы мне ответите, а почему вас там не было, в темке этой, если фик вам так не понравился?
Вам кто-то дал право обличать? Кто?
следите з своим поведением, уважаемая. Здесь собираются взрослые люди, которые в ваших моралитэ не нуждаются. Или идите в приват - ведь именно это вы советовали Змее? Или вы распишитесь в собственном двуличии?
Уважаемые члены сообщества. Думаю, юзер Серая тварь ведет себя абсолютно недопустимо: позволяет себе советовать, как вести себя взрослым людям, судить, обличать и лгать. Не имея сказать ничего принципиально нового, она переливает из пустого в порожнее, как сама верно заметила. ПО моему скромноу мнению, имеет место быть элементарное желание светиться в теме, привлекшей внимание фэндома. Т.е. банально хочется славы. Предложение - не отвечать больше на провокационные посты Твари.
Вы накладываете ограничение "Если тебе не нравиться произведение, либо скажи это автору в лицо, либо молчи в тряпочку и не рыпайся никогда" и не понимаете абсурдность подобной практики.
Опять передергиваете. Да, если тебе не нравится фик, а у нас рассматриваются именно фики, так что не надо кивать на фильмы, книги и памятники архитектуры, скажи это автору в лицо. Но опять же сейчас другая ситуация. А именно. Объясняю специально для вас. Сейчас рассматривается случай использования чужой скандальной славы для обретения скандальной славы своей. Пожалуйста, посмотрите мои посты выше и вам в том числе, я уже устала их цитировать. Если же вы считаете, что при возможности сказать автору, что его фик критику не понравился, критик этим правом не пользуется, зато на всех углах и в подвале гогочет над фиком и автором, это нормально и замечательно, я вам ничем помочь не могу.
emerald
Еще раз, последний. Речь не о качестве постановки, а о вашей погоне за скандальной славой, этапы которой замечательно были изложены в вашем дневнике. Можете перечитать мой самый первый пост, он полностью обращен к вам. Пост к Малявке скопирую
все этапы были указаны четко и последовательно. И про замысел постановки, и про думы на тему, что автор разрешения не даст, ибо ИЗ поливала упомянутого автора и упомянутый фик на всех углах, что в разрешении было вежливо отказано, что скандальной славы очень хочется, что выход просто обязан появиться, что выход действительно найден, ЗЗ, "стучите и увидите", бан, "нафиг ибо нефиг", Клуб и ЗФ - пусть Ренши винит своих "защитников" в том, что постановка летит на открытый ресурс.
И еще раз. Речь о поступке, а не о качестве постановки.
Далее.Всегда - это когда? При написании пародии - да, можно.
Меня не волнует всегда, я говорю про данную конкретную ситуацию с данным конкретным фиком "Глазами грязнокровки", на который как несколько авторитетных фигур ГП-фандома начали наезжать, так и всякая мелочь подбежала поддакивать. Да, под мелочью я подразумеваю и вас тоже, чтобы потом не пришлось еще раз приходить и цитировать, а то с первого раза тут почему-то не понимают. Да, и оффтопом, хоть я здесь отвечать больше не буду, но прочитаю, если ответите, мне было жутко интересно, к чему в теме у Никталюс по фику про грязнокровку вы помянули свою национальность, вроде в фике Лили все-таки христианка была. Если все-таки ответите здесь, напишите, пожалуйста, только бананами не кидайтесь. Или я свой шанс упустила, надо было там спрашивать? Так, ладно, дальше. Итак, шла достаточно сильная травля фика, ну заодно и автора, с вашим, кстати, участием, какое вам было дело до ее ников и как она их пишет, неясно. Ну вот, все мало-помалу затихло, фик получил скандальную славу, но вот автор под ником Изумрудная Змея (ИЗ) славы, в объеме, его устраивающем, не имел. Ни скандальной, ни обычной. И вместо того, чтобы написать хороший фик, гениальную статью на тему "Северус Снейп - предатель магического мира" или сравнительный разбор фиков Фабулы Расы и Мэвис Клер, ИЗ решает написать "пьесу" по мотивам того самого скандального фика. Замечательное решение и гарантирует внимание тех самых авторитетных фигур, которым фик-оригинал так не понравился. И обретение скандальной славы, конечно же. Разрешение автор оригинала не дает, причем вежливо. Ой, что же делать, славы хочется. А, наплевать, выход найден. Ну и далее по тексту, написано уже несколько раз, можно перечитать мои посты в этой теме. Просто если бы вы взяли другой фик другого автора, фиков ведь много, известных фиков много, плохих фиков много, получили разрешение автора, все бы было замечательно, вас бы никто не упрекнул в омерзительности поступка. Да, знаю, про разрешение мне все сказали, но тем не менее. Если хотелось, хм, юмора и пародии, что мешало взять ваш собственный фик?
Это дает мне основания надеяться, что она восприняла мою критику объективно, поняла, что именно меня и других читателей не устроило в ее фике
Вы хотите сказать, что ваша ээээ... пародия - это критика? Что подобное вообще может и должно восприниматься "объективно"? Боюсь, вы переоцениваете как возможности "постановок" вообще, так и свои возможности в частности. И еще раз повторю, в n-ный раз - речь о поступке, а не о качестве постановки. Но сама ваша формулировка странная. Что значит "не устраивает в фике"? В фике что-то может нравиться или не нравиться, а "устраивать" или "не устраивать" - это из другой оперы.
вы считаете себя вправе оскорблять меня от его имени?
Я высказываю свое мнение о вашем поступке и ваших моральных качествах исключительно от своего имени. См. один из моих постов.
Сейчас рассматривается случай использования чужой скандальной славы для обретения скандальной славы своей.
Именно.
Может, хватит вам этим заниматься?
Вы же фактически занимаетесь именно этим, нэ? Попиариться в лучах уже увядшего скандала охота, правда? Или вам настольхо хочется скандальной славы, что просто необходимо раздувать и поддерживать скандал уже недельной давности?
emerald
Сорри за оффтоп, не выдержала.
Серая тварь, по поднятой теме могу сказать только одно: если я буду писать критическое письмо автору каждого непонравившегося мне фика, у меня не останется времени даже на еду и сон. Поэтому позвольте мне как читателю высказывать своё читательское мнение там, где я сочту это нужным.
Или название фика будет правда пророческим (чего не хотелось бы, недели толерантности вполне хватило, как на мой вкус)
Постановка отменная.
Еще раз - спасибо emerald за доставленные минуты смеха.
Уважаемые члены сообщества. Думаю, юзер Серая тварь ведет себя абсолютно недопустимо: позволяет себе советовать, как вести себя взрослым людям, судить, обличать и лгать. Не имея сказать ничего принципиально нового, она переливает из пустого в порожнее, как сама верно заметила. ПО моему скромноу мнению, имеет место быть элементарное желание светиться в теме, привлекшей внимание фэндома. Т.е. банально хочется славы. Предложение - не отвечать больше на провокационные посты Твари.
Подписываюсь под каждым словом.
Trifles Пожалуйста, воспользуйся своим правом хозяйки сообщества и убери лишние букоффки.. и подумай о том, чтобы закрыть доступ.
Достало уже читать.
Шена
*Обижено*
Это я сказала про пустое и порожнее, а мои слова приписывают кому-то другому.
А!!! *плакает*
Меня лишают скандальной славы! *разрыдалась и убежала в кусты. К роялю* =))
П.С. Просто не могла сдержаться и не засветиться в лучах скандальной славы
Не нравится - не читайте, что ли. Вас же сюда не тащут. И под нос автору фика постановку не суют.
И выложили-то ее в ЧАСТНОМ сообществе.
И ни-ко-го не заставляют своими ясными очами смотреть на всякую бяку.
И мне надоело уже читать ваши... высказывания ради процесса высказывания. Мы уже поняли, что вы нравственны. а мы нет Не мешайте хорошим людям отрываться.
А текст прекрасный, повторюсь.
Про постановку уже писала. А про сам фик... Люди, которые меня знают лично или просто хорошо, могут сказать, что даже среди филологов я выделяюсь жуткой всеядностью. Я читаю ВСЁ. И дочитываю ВСЁ. А вот этот фик - ниасилила. Времени стало просто до слез жалко.
Усё.
**да не жуткая у тебя всеядность... вот если бы ты этот фик асилила, тогда да - это было бы жутко)))
А постановка - повеселила. Оригинал читать нет ни малейшего желания.
Значит, все-таки нужно спрашивать разрешение на постановку? Меня вскоре это тоже ожидает и уже заранее знаю, что получу отказ