Ума моего ты боялся зря - не так я страшно умна (с)
Название: «Месячник толерантности».
Автор: Изумрудная змея
Бета: нет.
Рейтинг (маркировка Renshi Lucifer): R.
Pairing (маркировка Renshi Lucifer): Лили/Джеймс.
Summary: АУ, в котором персонажи книг JKR обязаны исполнять на сцене все, что о них пишут.
Disclaimer: Попытка театральной постановки по мотивам фика Renshi Lucifer «Глазами грязнокровки».
http://www.hp-fiction.fastbb.ru/ind...-0-0-1150984804
Разрешение: отказано
Дисклеймер: Все принадлежит Роулинг, а все, что осталось – Renshi Lucifer.
Примечание: При прямом цитировании авторская орфография и пунктуация сохранены. (За французский акцент автор ответственности не несет).
Warning: уведомляю всех верующих, что нижеприведенный текст может ранить их чувства. Кроме того, стоит упомянуть присутствующие в фанфике сцены изнасилования, изрядное количество крови, мат и ПОВ главной героини (маркировка Renshi Lucifer).
читать дальшеПьеса в пяти актах.
Действующие лица:
Долорес Амбридж, дама из Министерства Магии
Минерва Макгоннагал, директор Хогвартса
Олимпия Максим, актриса на главную роль
Ремус Люпин, режиссер-постановщик
Северус Снейп, критик
Сириус Блэк, друг режиссера
Действие первое
На сцене стоит Долорес Амбридж, напротив нее – Снейп, Люпин и Блэк. Все трое – в оцепенении.
Снейп: Вы ходите, чтобы мы ставили… это?
Амбридж: Да, безусловно. Я считаю, что данная постановка очень удачно впишется в рамки «Месячника толерантности», который проводит Министерство.
Люпин (с выражением читает): «Глазами… э-э-э.. грязнокровки». Ни один уважающий себя маг это слово не произнесет.
Амбридж: Дискриминация магглорожденных волшебников – это шокирующее явление, и бороться с ним нужно шокирующими средствами.
Снейп: Рейтинг – R. Может быть, это не совсем подходящий текст для школы?
Амбридж: Если бы там стояло NC-17, я бы еще поняла ваше негодование, хотя седьмой курс в любом случае мог бы принять участие…
Люпин (читает): Уведомляю всех верующих, что нижеприведенный текст может ранить их чувства. Кроме того, стоит упомянуть присутствующие в фанфике сцены изнасилования, изрядное количество крови, мат и ПОВ главной героини.
Сириус: Нет, ПОВ – это совсем ни в какие ворота не лезет!
(Люпин молча наступает ему на ногу. )
Амбридж: Профессор Снейп, у вас есть религиозные убеждения?
Снейп (в сторону): Я всегда знал, что в Министерстве сидят сплошь антисемиты!
Амбридж: Не слышу ответа. А у вас, мистер Блэк?
Сириус (гордо): Есть, конечно! У меня даже крестник есть!
Амбридж: Прекрасно. Будьте добры, прочтите «Отче наш».
Сириус: Отче наш
Амбридж: А дальше?
Сириус: Спорим, вы сами не знаете!
(Люпин молча наступает ему на ногу.)
Амбридж: Профессор Люпин?
Люпин: Я агностик.
Амбридж: Полагаю, вопрос решен.
Уходит.
Снейп (поворачивается к Люпину): Вот ты и будешь это ставить… Агностик!
Действие второе.
Минерва МакГоннагал сидит в кресле, не в силах пошевелиться от раздирающих ее эмоций. Снейп, Люпин и Блэк стоят напротив нее.
Минерва: Я не позволю, чтобы моя ученица говорила со сцены слово… слово…
Снейп: Профессор, в вашем возрасте уже поздно учиться произносить слово «бл*дь». Лучше и не пытайтесь!
Люпин (шокировано): Северус, там на месте буквы «я» стоит звездочка!
Снейп: И как это звучит, по-твоему?
Люпин: Я думаю, мы можем опустить слова, произношение которых неясно, во избежание неверного толкования. И эту роль будет играть не ученица.
Сириус: А кто?
Люпин: Мадам Максим. Я подумал, что в рамках Месячника Толерантности будет очень полезным укрепить связи с иностранными школами.
Минерва: Мадам Максим? Но она же…
Люпин: Вот именно. Из текста ясно следует, что мать героини была великаншей.
Сириус: Чего?!
Люпин (читает): Могила моей матери заросла травой. Три раза в год я привожу ее в порядок, работая до кровавых мозолей на руках, но каждый раз все возвращается на круги своя. Такова судьба.
Сириус: Это каких же размеров должна быть могила, чтобы до кровавых мозолей… Черт, Луни, ты прав!
Люпин: Вот именно. В тексте есть этому прямое подтверждение. В своем воображении я впивалась ногтями в красивое лицо Эммелины, я разрывала ее белую кожу, и теплая, липкая, алая кровь стекала по моим пальцам. Я вырывала ей глаза - ее красивые, темные глаза, окаймленные угольно-черными ресницами. И вместо этих глаз на ее лице зияли кровоточащие дыры – пустые дыры, такие же пустые, как ее душа. Я вцеплялась в ее шею и со всей силы дергала, пока ее позвоночник не ломался, разорвав кожу, и я видела белые диски костей. Я терзала ее тело, причиняя ей максимум боли. Я готова была даже взять на себя этот грех, лишь бы знать, что она мертва. Для того, чтобы нанести подобные телесные повреждения, нужна большая сила. Очень большая.
Минерва: Вы хотите… хотите показать это на сцене?
Люпин: Нет, конечно. Героиня произнесет взволнованный монолог. Но мы должны создать у зрителя впечатление, что она способна проделать все вышеописанное.
Снейп: Прекрасно. Тогда Джеймса Поттера должен играть Хагрид.
Минерва: Почему?
Снейп (злорадно): А про сцену изнасилования вы забыли? Люпин, ознакомь.
Люпин: А Поттер что-то делает – там – там со мной. С моим телом. Мне больно. Мне ужасно, невероятно и невозможно больно. И что-то чужое пытается проникнуть в меня. Что-то инородное, что-то большое, и я пугаюсь, потому что это нечто никогда не влезет внутрь.
И я сжимаюсь. Мои мышцы непроизвольно сжимаются, мешая ему.
И мне становиться еще больнее. И я вновь всхлипываю от боли, от страха, от унижения. И кусаю губы, пока он продолжает свои действия. Кусаю сильно, остервенело, до крови, до соленого вкуса крови во рту. И глотаю свои горькие слезы.
Я влажная от собственной менструальной крови. И меня тошнит, когда я представляю эту кровь на нем – на нем.
Я слышу его затрудненное дыхание. Его руки блуждают по моему телу. И он внутри меня. Так же, как он был внутри Эммелины Вэнс, когда я застала их в спальне девочек. Не девочек.
Минерва: Вы… вы… хотите показать ЭТО на сцене?
Люпин: Нет, конечно. Героиня произнесет взволнованный монолог.
Снейп: Но мы должны создать у зрителя впечатление, что герой на это способен.
Сириус: Точно, никто другой, кроме Хагрида, просто не дотянется. Не говоря уже про «очень большое».
(Люпин молча наступает ему на ногу).
Снейп: И боюсь, что всех остальных мужских персонажей, кроме Дамблдора, тоже придется играть Хагриду. Там еще одна сцена изнасилования есть, с участием Петтигрю. Люпин, я не ошибся, одна?
Люпин: Да. Итого два изнасилования и одна попытка. Хагрид вполне может играть несколько ролей, это в традициях современного театра.
Минерва (постепенно приходит в себя): Но у мадам Максим очень сильный французский акцент…
Люпин: Но я не мессия, я не избрана, чтобы нести свет. Я темна и порочна, я грязна и презренна, и я лелею свою ненависть, готовую вырваться наружу тысячей кровавых молний.
(Минерва зажимает уши руками )
Люпин: По-моему, небольшой акцент пойдет этому тексту только на пользу.
Сириус: Я г’гязна и п’гез’генна. Звучит!
Действие третье
Люпин стоит посреди сцены с озабоченным видом. Рядом с ним стоит Сириус. Снейп сидит в кресле и смотрит на эту пару скептически. Входит взволнованная Минерва.
Минерва: Ремус! Профессор Спраут жалуется, что вы заставляете ее сажать какое-то неимоверное количество клюквы. Зачем вам столько?
Люпин: Мне нужен клюквенный сок, чтобы изобразить кровь. Я подсчитал – в тексте слово «кровь» употребляется семьдесят три раза. Даже если каждый раз проливать по пятьдесят грамм, в итоге все равно получается почти четыре литра. А меньше никак нельзя, потому что должно течь.
Снейп: Кетчуп возьми.
Люпин: Кетчуп не течет.
Снейп: Но просто для пятен-то он сгодится?
Люпин: Пожалуй. Очень сложная в техническом отношении пьеса. Из героини все время льется кровь. Если не убирать предыдущие пятна, то эффект от новых не такой сильный. А если накладывать очищающие заклятия из-за кулис, то зрители отвлекаются. И я еще не решил, из чего делать грязь.
Сириус: Ну, грязи-то везде навалом!
Люпин: Слово «грязь» упоминается в тексте семьдесят раз. Даже если каждый раз использовать по сто грамм, то все равно получается не меньше семи килограммов. Мы так за время репетиций со всей территории Хогвартса землю сроем! Нужно что-то придумать… Северус, ты мне не поможешь?
Снейп (мрачно): Попроси Лонгботтома сварить тебе какое-нибудь сложное зелье. Получишь прекрасную, вонючую грязь, если котел не взорвется, конечно.
Люпин: Великолепная мысль! И Невиллу будет приятно внести свой вклад в общее дело… (уходит).
Снейп: Блэк, останови этот гиперреализм, пока не поздно.
Сириус: А что такого-то? Человек старается… Вечно ты всем недоволен.
Снейп: Минерва, это нужно прекратить. В тексте пятнадцать раз упоминается слово «дьявол». Я даже думать не хочу, что придумает Люпин, чтобы отразить эту подробность, но подозреваю, что в любом случае мы не доживем до премьеры.
Минерва: Я думаю, в крайнем случае Хагрид согласится задействовать в спектакле своих зверюшек. Они все достаточно страшные…
Снейп (безнадежным тоном): Никто не доживет до премьеры.
Действие четвертое:
Сцена, покрытая красными пятнами и коричневыми кучами неясного происхождения. В центре сцены стоит черный ящик. На сцене – Люпин и мадам Максим.
Люпин: Сосредоточьтесь, мадам Максим. Я верю, что у вашей бабушки был очень сложный характер, но вы – в данный момент не вы, а героиня пьесы. Вы должны бояться не свою бабушку, а дьявола. Помните, что я вам рассказывал про систему Станиславского? Сделайте глубокий вздох и начинайте.
Мадам Максим: И я ‘очу, чтобы это закончилось. Чтобы это п’гек’гатилось. Чтобы это не было п’гавдой. Чтобы я отк’гыла глаза и п’госнулась в своей постели, дома…
‘Отя у меня нет дома… Я всюду чужая. Я отмечена дьяволом.
И дьявол сейчас владеет мною.
И я отдаюсь дьяволу…
(Из ящика появляется скелет.)
Люпин: Стоп! Это еще что такое? Ридикулус! Мадам Максим… Я на вас трачу уже четвертого боггарта. Я же вам показывал на картинке, как выглядит дьявол, в чем дело?
Мадам Максим (разражается рыданиями): Эта пьеса… ст’гадания этой несчастной молодой девушки п’гонзают мне се’гдце. Я поте’гяла аппетит от пе’геживаний. Я по’удела на пятнадцать фунтов! Скоро я п’гев’гащусь в скелет и ‘Аг’гид меня ‘газлюбит!
Люпин: Не переживайте, он вас полюбит еще сильнее, когда увидит, как самоотверженно вы боретесь за толерантность в мире магов. Попробуйте еще раз, с того же места.
Мадам Максим: И я хочу, чтобы это закончилось. Чтобы это п’гек’гатилось.
(Из ящика появляется Снейп).
Люпин: И вы туда же? Хотя… с этим уже можно работать!
Действие пятое:
Минерва сидит в кресле, время от времени демонстративно чихает. Люпин, Блэк и Снейп стоят напротив.
Минерва: Так досадно, что я пропустила премьеру! Ужасно не вовремя этот насморк. Как все было?
Снейп: Учитывая обстоятельства, я бы сказал, что спектакль прошел более-менее удачно.
Сириус: Удачно! Да все было классно! Луни, ты гениальный режиссер!
Люпин (убитым тоном): Я только надеюсь, что нас не заставят платить за причиненный ущерб.
(Минерва вопросительно смотрит на Снейпа.)
Снейп: Видите ли, после того, как Хагрид на сцене три раза изнасиловал мадам Максим, от сцены мало что осталось. И от стен тоже.
Минерва: Но в тексте было только два изнасилования и одна попытка! И вы мне обещали, что она будет просто произносить монологи!
Сириус: Бросьте вы придираться! У людей медовый месяц…
(Люпин молча наступает ему на ногу).
Снейп: Должен признаться, что режиссерские находки Люпина действительно произвели большое впечатление. Пятнадцать гигантских мышей, бегающих по сцене – это, безусловно, мощный символизм.
Люпин: Я две недели читал мадам Максим средневековые религиозные трактаты. У нее получался прекрасный дьявол устрашающего вида.
Сириус (смеется): Я видел.
Снейп (грозно) Я тоже.
Люпин: И тут, перед самым началом спектакля, ей на глаза попадается мышь! Все-таки женщина, даже актриса, всегда остается женщиной.
Минерва: Я, например, совсем не боюсь мышей.
(Люпин молча наступает Сириусу на ногу).
Снейп: И тот момент, когда у героини между ног забил фонтан крови, тоже нельзя не признать впечатляющим. Только я не понял - это был глубокий символизм, или все-таки техническая накладка?
Сириус: Зато грязь получилась качественная! Амбридж две недели отмываться будет, и вся верхушка Министерства – тоже. Они сидели на первом ряду, и, когда Хагрид начал топтаться на этих кучах, все полетело прямо на них.
Минерва: Прекрасно! Невилл Лонгботтом заработал десять баллов для Гриффиндора.
Снейп: За что?!
Минерва: За вклад в борьбу за толерантность и против религиозных предрассудков.
Автор: Изумрудная змея
Бета: нет.
Рейтинг (маркировка Renshi Lucifer): R.
Pairing (маркировка Renshi Lucifer): Лили/Джеймс.
Summary: АУ, в котором персонажи книг JKR обязаны исполнять на сцене все, что о них пишут.
Disclaimer: Попытка театральной постановки по мотивам фика Renshi Lucifer «Глазами грязнокровки».
http://www.hp-fiction.fastbb.ru/ind...-0-0-1150984804
Разрешение: отказано
Дисклеймер: Все принадлежит Роулинг, а все, что осталось – Renshi Lucifer.
Примечание: При прямом цитировании авторская орфография и пунктуация сохранены. (За французский акцент автор ответственности не несет).
Warning: уведомляю всех верующих, что нижеприведенный текст может ранить их чувства. Кроме того, стоит упомянуть присутствующие в фанфике сцены изнасилования, изрядное количество крови, мат и ПОВ главной героини (маркировка Renshi Lucifer).
читать дальшеПьеса в пяти актах.
Действующие лица:
Долорес Амбридж, дама из Министерства Магии
Минерва Макгоннагал, директор Хогвартса
Олимпия Максим, актриса на главную роль
Ремус Люпин, режиссер-постановщик
Северус Снейп, критик
Сириус Блэк, друг режиссера
Действие первое
На сцене стоит Долорес Амбридж, напротив нее – Снейп, Люпин и Блэк. Все трое – в оцепенении.
Снейп: Вы ходите, чтобы мы ставили… это?
Амбридж: Да, безусловно. Я считаю, что данная постановка очень удачно впишется в рамки «Месячника толерантности», который проводит Министерство.
Люпин (с выражением читает): «Глазами… э-э-э.. грязнокровки». Ни один уважающий себя маг это слово не произнесет.
Амбридж: Дискриминация магглорожденных волшебников – это шокирующее явление, и бороться с ним нужно шокирующими средствами.
Снейп: Рейтинг – R. Может быть, это не совсем подходящий текст для школы?
Амбридж: Если бы там стояло NC-17, я бы еще поняла ваше негодование, хотя седьмой курс в любом случае мог бы принять участие…
Люпин (читает): Уведомляю всех верующих, что нижеприведенный текст может ранить их чувства. Кроме того, стоит упомянуть присутствующие в фанфике сцены изнасилования, изрядное количество крови, мат и ПОВ главной героини.
Сириус: Нет, ПОВ – это совсем ни в какие ворота не лезет!
(Люпин молча наступает ему на ногу. )
Амбридж: Профессор Снейп, у вас есть религиозные убеждения?
Снейп (в сторону): Я всегда знал, что в Министерстве сидят сплошь антисемиты!
Амбридж: Не слышу ответа. А у вас, мистер Блэк?
Сириус (гордо): Есть, конечно! У меня даже крестник есть!
Амбридж: Прекрасно. Будьте добры, прочтите «Отче наш».
Сириус: Отче наш
Амбридж: А дальше?
Сириус: Спорим, вы сами не знаете!
(Люпин молча наступает ему на ногу.)
Амбридж: Профессор Люпин?
Люпин: Я агностик.
Амбридж: Полагаю, вопрос решен.
Уходит.
Снейп (поворачивается к Люпину): Вот ты и будешь это ставить… Агностик!
Действие второе.
Минерва МакГоннагал сидит в кресле, не в силах пошевелиться от раздирающих ее эмоций. Снейп, Люпин и Блэк стоят напротив нее.
Минерва: Я не позволю, чтобы моя ученица говорила со сцены слово… слово…
Снейп: Профессор, в вашем возрасте уже поздно учиться произносить слово «бл*дь». Лучше и не пытайтесь!
Люпин (шокировано): Северус, там на месте буквы «я» стоит звездочка!
Снейп: И как это звучит, по-твоему?
Люпин: Я думаю, мы можем опустить слова, произношение которых неясно, во избежание неверного толкования. И эту роль будет играть не ученица.
Сириус: А кто?
Люпин: Мадам Максим. Я подумал, что в рамках Месячника Толерантности будет очень полезным укрепить связи с иностранными школами.
Минерва: Мадам Максим? Но она же…
Люпин: Вот именно. Из текста ясно следует, что мать героини была великаншей.
Сириус: Чего?!
Люпин (читает): Могила моей матери заросла травой. Три раза в год я привожу ее в порядок, работая до кровавых мозолей на руках, но каждый раз все возвращается на круги своя. Такова судьба.
Сириус: Это каких же размеров должна быть могила, чтобы до кровавых мозолей… Черт, Луни, ты прав!
Люпин: Вот именно. В тексте есть этому прямое подтверждение. В своем воображении я впивалась ногтями в красивое лицо Эммелины, я разрывала ее белую кожу, и теплая, липкая, алая кровь стекала по моим пальцам. Я вырывала ей глаза - ее красивые, темные глаза, окаймленные угольно-черными ресницами. И вместо этих глаз на ее лице зияли кровоточащие дыры – пустые дыры, такие же пустые, как ее душа. Я вцеплялась в ее шею и со всей силы дергала, пока ее позвоночник не ломался, разорвав кожу, и я видела белые диски костей. Я терзала ее тело, причиняя ей максимум боли. Я готова была даже взять на себя этот грех, лишь бы знать, что она мертва. Для того, чтобы нанести подобные телесные повреждения, нужна большая сила. Очень большая.
Минерва: Вы хотите… хотите показать это на сцене?
Люпин: Нет, конечно. Героиня произнесет взволнованный монолог. Но мы должны создать у зрителя впечатление, что она способна проделать все вышеописанное.
Снейп: Прекрасно. Тогда Джеймса Поттера должен играть Хагрид.
Минерва: Почему?
Снейп (злорадно): А про сцену изнасилования вы забыли? Люпин, ознакомь.
Люпин: А Поттер что-то делает – там – там со мной. С моим телом. Мне больно. Мне ужасно, невероятно и невозможно больно. И что-то чужое пытается проникнуть в меня. Что-то инородное, что-то большое, и я пугаюсь, потому что это нечто никогда не влезет внутрь.
И я сжимаюсь. Мои мышцы непроизвольно сжимаются, мешая ему.
И мне становиться еще больнее. И я вновь всхлипываю от боли, от страха, от унижения. И кусаю губы, пока он продолжает свои действия. Кусаю сильно, остервенело, до крови, до соленого вкуса крови во рту. И глотаю свои горькие слезы.
Я влажная от собственной менструальной крови. И меня тошнит, когда я представляю эту кровь на нем – на нем.
Я слышу его затрудненное дыхание. Его руки блуждают по моему телу. И он внутри меня. Так же, как он был внутри Эммелины Вэнс, когда я застала их в спальне девочек. Не девочек.
Минерва: Вы… вы… хотите показать ЭТО на сцене?
Люпин: Нет, конечно. Героиня произнесет взволнованный монолог.
Снейп: Но мы должны создать у зрителя впечатление, что герой на это способен.
Сириус: Точно, никто другой, кроме Хагрида, просто не дотянется. Не говоря уже про «очень большое».
(Люпин молча наступает ему на ногу).
Снейп: И боюсь, что всех остальных мужских персонажей, кроме Дамблдора, тоже придется играть Хагриду. Там еще одна сцена изнасилования есть, с участием Петтигрю. Люпин, я не ошибся, одна?
Люпин: Да. Итого два изнасилования и одна попытка. Хагрид вполне может играть несколько ролей, это в традициях современного театра.
Минерва (постепенно приходит в себя): Но у мадам Максим очень сильный французский акцент…
Люпин: Но я не мессия, я не избрана, чтобы нести свет. Я темна и порочна, я грязна и презренна, и я лелею свою ненависть, готовую вырваться наружу тысячей кровавых молний.
(Минерва зажимает уши руками )
Люпин: По-моему, небольшой акцент пойдет этому тексту только на пользу.
Сириус: Я г’гязна и п’гез’генна. Звучит!
Действие третье
Люпин стоит посреди сцены с озабоченным видом. Рядом с ним стоит Сириус. Снейп сидит в кресле и смотрит на эту пару скептически. Входит взволнованная Минерва.
Минерва: Ремус! Профессор Спраут жалуется, что вы заставляете ее сажать какое-то неимоверное количество клюквы. Зачем вам столько?
Люпин: Мне нужен клюквенный сок, чтобы изобразить кровь. Я подсчитал – в тексте слово «кровь» употребляется семьдесят три раза. Даже если каждый раз проливать по пятьдесят грамм, в итоге все равно получается почти четыре литра. А меньше никак нельзя, потому что должно течь.
Снейп: Кетчуп возьми.
Люпин: Кетчуп не течет.
Снейп: Но просто для пятен-то он сгодится?
Люпин: Пожалуй. Очень сложная в техническом отношении пьеса. Из героини все время льется кровь. Если не убирать предыдущие пятна, то эффект от новых не такой сильный. А если накладывать очищающие заклятия из-за кулис, то зрители отвлекаются. И я еще не решил, из чего делать грязь.
Сириус: Ну, грязи-то везде навалом!
Люпин: Слово «грязь» упоминается в тексте семьдесят раз. Даже если каждый раз использовать по сто грамм, то все равно получается не меньше семи килограммов. Мы так за время репетиций со всей территории Хогвартса землю сроем! Нужно что-то придумать… Северус, ты мне не поможешь?
Снейп (мрачно): Попроси Лонгботтома сварить тебе какое-нибудь сложное зелье. Получишь прекрасную, вонючую грязь, если котел не взорвется, конечно.
Люпин: Великолепная мысль! И Невиллу будет приятно внести свой вклад в общее дело… (уходит).
Снейп: Блэк, останови этот гиперреализм, пока не поздно.
Сириус: А что такого-то? Человек старается… Вечно ты всем недоволен.
Снейп: Минерва, это нужно прекратить. В тексте пятнадцать раз упоминается слово «дьявол». Я даже думать не хочу, что придумает Люпин, чтобы отразить эту подробность, но подозреваю, что в любом случае мы не доживем до премьеры.
Минерва: Я думаю, в крайнем случае Хагрид согласится задействовать в спектакле своих зверюшек. Они все достаточно страшные…
Снейп (безнадежным тоном): Никто не доживет до премьеры.
Действие четвертое:
Сцена, покрытая красными пятнами и коричневыми кучами неясного происхождения. В центре сцены стоит черный ящик. На сцене – Люпин и мадам Максим.
Люпин: Сосредоточьтесь, мадам Максим. Я верю, что у вашей бабушки был очень сложный характер, но вы – в данный момент не вы, а героиня пьесы. Вы должны бояться не свою бабушку, а дьявола. Помните, что я вам рассказывал про систему Станиславского? Сделайте глубокий вздох и начинайте.
Мадам Максим: И я ‘очу, чтобы это закончилось. Чтобы это п’гек’гатилось. Чтобы это не было п’гавдой. Чтобы я отк’гыла глаза и п’госнулась в своей постели, дома…
‘Отя у меня нет дома… Я всюду чужая. Я отмечена дьяволом.
И дьявол сейчас владеет мною.
И я отдаюсь дьяволу…
(Из ящика появляется скелет.)
Люпин: Стоп! Это еще что такое? Ридикулус! Мадам Максим… Я на вас трачу уже четвертого боггарта. Я же вам показывал на картинке, как выглядит дьявол, в чем дело?
Мадам Максим (разражается рыданиями): Эта пьеса… ст’гадания этой несчастной молодой девушки п’гонзают мне се’гдце. Я поте’гяла аппетит от пе’геживаний. Я по’удела на пятнадцать фунтов! Скоро я п’гев’гащусь в скелет и ‘Аг’гид меня ‘газлюбит!
Люпин: Не переживайте, он вас полюбит еще сильнее, когда увидит, как самоотверженно вы боретесь за толерантность в мире магов. Попробуйте еще раз, с того же места.
Мадам Максим: И я хочу, чтобы это закончилось. Чтобы это п’гек’гатилось.
(Из ящика появляется Снейп).
Люпин: И вы туда же? Хотя… с этим уже можно работать!
Действие пятое:
Минерва сидит в кресле, время от времени демонстративно чихает. Люпин, Блэк и Снейп стоят напротив.
Минерва: Так досадно, что я пропустила премьеру! Ужасно не вовремя этот насморк. Как все было?
Снейп: Учитывая обстоятельства, я бы сказал, что спектакль прошел более-менее удачно.
Сириус: Удачно! Да все было классно! Луни, ты гениальный режиссер!
Люпин (убитым тоном): Я только надеюсь, что нас не заставят платить за причиненный ущерб.
(Минерва вопросительно смотрит на Снейпа.)
Снейп: Видите ли, после того, как Хагрид на сцене три раза изнасиловал мадам Максим, от сцены мало что осталось. И от стен тоже.
Минерва: Но в тексте было только два изнасилования и одна попытка! И вы мне обещали, что она будет просто произносить монологи!
Сириус: Бросьте вы придираться! У людей медовый месяц…
(Люпин молча наступает ему на ногу).
Снейп: Должен признаться, что режиссерские находки Люпина действительно произвели большое впечатление. Пятнадцать гигантских мышей, бегающих по сцене – это, безусловно, мощный символизм.
Люпин: Я две недели читал мадам Максим средневековые религиозные трактаты. У нее получался прекрасный дьявол устрашающего вида.
Сириус (смеется): Я видел.
Снейп (грозно) Я тоже.
Люпин: И тут, перед самым началом спектакля, ей на глаза попадается мышь! Все-таки женщина, даже актриса, всегда остается женщиной.
Минерва: Я, например, совсем не боюсь мышей.
(Люпин молча наступает Сириусу на ногу).
Снейп: И тот момент, когда у героини между ног забил фонтан крови, тоже нельзя не признать впечатляющим. Только я не понял - это был глубокий символизм, или все-таки техническая накладка?
Сириус: Зато грязь получилась качественная! Амбридж две недели отмываться будет, и вся верхушка Министерства – тоже. Они сидели на первом ряду, и, когда Хагрид начал топтаться на этих кучах, все полетело прямо на них.
Минерва: Прекрасно! Невилл Лонгботтом заработал десять баллов для Гриффиндора.
Снейп: За что?!
Минерва: За вклад в борьбу за толерантность и против религиозных предрассудков.
Мадам Максим и вправду звезда.)
Я даже думать не хочу, что придумает Люпин, чтобы отразить эту подробность, но подозреваю, что в любом случае мы не доживем до премьеры.
Учитывая, что придумал Люпин - очень самокритично.
(Хотела ещё и оригинал прочесть, но по цитатам поняла - ниасилю.)
Честно-честно - это здорово))))
**оригиналу тоже на пользу))) Ему наш смех тоже жизнь продлил - от забвения избавил))
Люпин: Стоп! Это еще что такое? Ридикулус! Мадам Максим… Я на вас трачу уже четвертого боггарта. Я же вам показывал на картинке, как выглядит дьявол, в чем дело?
Какая прелесть! Вот на этом месте я все-таки не выдержала и расхохоталась. Хорошо, что поблизости никого не было
Да, мадам Максим - это моя гордость!
algine
Между прочим, это мое самое рейтинговое произведение. Думаю, что больше до R я никогда не поднимусь.
kate-kapella
Спасибо!
Не стоит зарекаться
Правильно, меня еще не со всех ресурсов выгнали, есть где разгуляться
А ты будешь морщить носик и говорить, что это аморально
Между прочим да. Когда этот Клуб только был организован, мне предлагали поставить Контролируемый ущерб.
Однако это еще та задачка)))))))))
Вы знаете, это омерзительно. Я имею в виду ваши действия. Сначала вы прибежали в ту замечательную темку в дневнике Никталюс и влили свой голос в слаженный хор критиков и не очень критиков, самозабвенно данный фик оплевывающих, причем на форуме в теме автора вас замечено не было. Это я к тому, что если так не понравился фик, можно сказать об этом автору, он для этого на форумах свои творения и выкладывает. Ну еще зачем-то приплели свою национальность или как это правильно называется, что к фику ни малейшего отношения не имело, последовали примеру Comma и обхамили автора "Грязнокровки" за выбор ников и неправильное, с вашей точки зрения, их написание, и далее упомянули про свою малую известность по сравнению с известностью и Ренши. Ну, и судя по дальнейшим событиям, это обстоятельство - относительно малая известность столь великолепного автора как Изумрудная Змея, покоя вам не давало. Что надо делать? Правильно, привлечь к себе внимание чем-нибудь другим, помимо суперфиков. А для этого можно подладиться под настроение известных людей фандома и потравить их вкусам и какого-нибудь автора. И зачем же далеко ходить? Ренши вот она, и фик известность получил широкую, и как бы тут примазаться, учитывая высказанное отношение как к автору, так и к фику? А, ну да, можно же написать стеб! Пьесы по мотивам были широко разрекламированы еще во времена Солейл, так что обязательно заметят, похвалят, по головке погладят. Но как бы и рыбку съесть и сковородку не помыть-то? Автор же относится к своей графомани серьезно, разрешения но постановку не даст, а славы хочется, пусть и скандальной, еще слаще. Ура, выход найден, закрытая запись в дневнике. Ладно, можно было бы посчитать действительно непреодолимой тягой к творчеству, желанием сотворить шедевр ну или просто посмеяться, если бы запись осталась открытой лишь для ваших близких инет-друзей. Но как же слава? И выход был найден - а вы попросите, и вам откроется. Смотрите, смотрите и хвалите мое остроумие. Но потом дневниковых закрытых похвал стало не хватать, и вы побежали выкладываться на форум, чтобы все увидели как шедевр, так и похвалы. Что-то не срослось, сняли, ну так есть еще открытый Клуб, и вот там-то такого еще не было. Поздравляю вас, цель достигнута, аплодисменты услышаны, ручки зацелованы.
Неужели нельзя было проявить хоть немного уважения к автору, и раз уж она не хочет написания "пьесы", этого не делать? Фик может быть какого угодно качества, и мнения о нем могут очень сильно различаться, и каждое из них будет правильным и неправильным одновременно, и жизненный и душевный опыт у всех различается, если вы чего-то не понимаете, это не значит, что так же не понимают все остальные. Ладно, речь идет не столько об оригинальном фике, сколько о вас, замечательном остроумном Авторе. Вы знаете, ваш поступок отвратителен, и я говорю не о написании, ведь раз уж в пальцах ТАК зудело, можно было бы оставить в ЗЗ, а о выкладывании на всеобщее обозрение. Зачем проявлять великодушие к оплеванному всеми автору (совершенно такого отношения не заслуживающего, но это ИМХО), когда хочется СЛАВЫ? И наплевать на "вежливый", по вашим же словам отказ, ведь такая постановка - это гарантированный хвалебный фидбэк. Противно.
А вы играете в совесть? Похвально
Знаете, Серая тварь - спасибище вам. Кабы не вы - не озаботилась бы. А теперь напишу обязательно. Не все ж Змеюке глаголом жечь сердца.
Бугагага! И скока ж времени вы в фэндоме крррррошка?
Серая тварь
Я сейчас, наверное, скажу вещь банальную и для вас кощунственную, но...
Знаете, любое произведение после публикации начинает жить своей собственной жизнью. И автор уже не имеет права решать кто и как его будет читать/понимать/оценивать. А вот у читателя как раз есть полное право не только иметь своё собственно мнение, но высказывать его везде, где ему вздумается: в форуме, при личном общении, в своих или чужих дневниках, да хоть по радио его зачитать или на камне высечь. Читатель может произведение критиковать/восхвалять/журить/преклоняться, писать подражания или пародии, и НЕ СПРАШИВАТЬ дозволения автора на всё это. Поскольку это его личная читательская реакция."так человек природой награждён: когда смешно, смеяться может он"(с)
Более того, я вам сейчас открою ещё одну страшную тайну: если читатель не оценил всю глубину авторского замысла, не понял какие-то моменты, пришёл к выводу, что в произведении есть ошибки недостатки и недочёты, то в восмидесяти трёх случаях из ста это вина не читателя, а автора. Не сумел, не смог, не объяснил, не раскрыл и так далее.
Такая вот простая истина.
Я напишу по пунктам, потому что мне так удобно, не сочтите за резкость.
1. Вы сознательно перепутали/переврали последовательность действий Изумрудной Змеи? Если случайно, то я Вам напомню. ИЗ сначала выложила постановку в закрытой записи, потом два дня бушевал скандал, ее за закрытую запись в личном дневнике забанили на ресурсе на котором такая ранимая Renshi Lucifer модератор, и только после этого постановка была выложена здесь в Клубе, потому что благодаря скандалу раздутому по дайри "друзьями" Renshi Lucifer о ней и так уже все знали. Еще через день постановку с разрешения модераторов выложили на Зеленом Форуме. То, что ИЗ ее оттуда сняла - было ее решением. Если бы она захотела, постановка висела бы там и поныне.
2. Если Вы хотите обсуждать личность ИЗ, то это Вы можете делать в ее дневнике, в своем дневнике, или в дневниках любых других личностей готовых это терпеть/поддерживать. Здесь говорят о тексте, как и в любой теме с текстом. Обсуждение в теме с текстом личности автора является в фандоме практикой частой, но неуважаемой.(
3. Я Вам честно скажу, я совсем Вас не знаю, и мнение у меня складывалось по Вашему посту. Человек, который в этом фандоме говорит, что Comma кого бы то ни было "обхамила" заявляет о самом себе сразу множество весьма нелицеприятных вещей, самая незначительная из которых - очень слабое знакомство с ГП-фандомом, в принципе.
А вы играете в совесть? Похвально
Я не играю в совесть. Просто противно от подобных поступков и радостного ржача.
Mysh'on
Бугагага! И скока ж времени вы в фэндоме крррррошка?
Ну что же, замечательное вежливое обращение спишем на привычку, а фандом вы ГП имели в виду? Не могу сказать, что я вообще в этом фандоме, жизнь есть и за пределами ГП. А что касается сроков, то охотно вам поверю, что постановки появились и приобрели известность гораздо раньше Солейл, просто та история получила настолько широкую известность, что даже я услышала, вот и привела в качестве временного отрезка.
спасибище вам. Кабы не вы - не озаботилась бы. А теперь напишу обязательно. Не все ж Змеюке глаголом жечь сердца.
Это ваше дело, если вы также считаете нужным плюнуть в сторону автора "грязнокровки", кто же вам помешает? Омерзительно, конечно, но это ваше дело, хотите изваляться в грязи, валяйтесь, хотя, конечно, ваши и мои взгляды на валяние в грязи могут сильно различаться.
Малявка
И автор уже не имеет права решать кто и как его будет читать/понимать/оценивать. А вот у читателя как раз есть полное право не только иметь своё собственно мнение, но высказывать его везде, где ему вздумается: в форуме, при личном общении, в своих или чужих дневниках, да хоть по радио его зачитать или на камне высечь. Читатель может произведение критиковать/восхвалять/журить/преклоняться, писать подражания или пародии, и НЕ СПРАШИВАТЬ дозволения автора на всё это.
Как вы хорошо все сказали. И ведь правду сказали. НО. Если так хотелось выразить свое отношение к фику (а Изумрудной Змеи в темке на АБ не было, а вот она - возможность все автору сказать), то можно написать отзыв автору и высказывать его везде, где ему вздумается: в форуме, при личном общении, в своих или чужих дневниках, да хоть по радио его зачитать или на камне высечь. Хорошо, скажете вы, отзыв был сделать в форме постановки-пародии. Но, как я понимаю, сложилась практика все же спрашивать у автора оригинала разрешения. Вы можете сказать, что это никто делать не обязан и опять же окажетесь правы. Но неужели так необходимо непременно реализовывать свое право не только на написание подобного "отзыва", но и на размещение его в открытом доступе? Непременно надо присоединяться к десяткам плюющихся? Я говорю об отвратительности не написания "пьесы", хотя и это тоже, а выкладывания ее на всеобщее обозрение. Если невыносимо чесались руки, то можно написать в стол и тихо-тихо, по тому же емейл, дать почитать близким инет-друзьям. Когда подобный "отзыв" вываливается во всеобщее обозрение, извините, это уже не отношение к фику-оригиналу, это желание получить свои 15 минут или сколько там получится славы. Скандальной славы, что еще лучше. Противен не столько факт написания пародии, сколько выкладывание его для сбора аплодисментов собственному остроумию. Все это было изложено самой emerald в ее дневнике. Короче - фик оценивайте сколько влезет, для того и выкладывается, но использовать скандальный фик для собственного прославления - омерзительно.
Более того, я вам сейчас открою ещё одну страшную тайну: если читатель не оценил всю глубину авторского замысла, не понял какие-то моменты, пришёл к выводу, что в произведении есть ошибки недостатки и недочёты, то в восмидесяти трёх случаях из ста это вина не читателя, а автора. Не сумел, не смог, не объяснил, не раскрыл и так далее.
Еще раз - о фике-оригинале речь шла постольку-поскольку, но опять же - не понял? Так автору и скажи. А понять то, о чем идет речь в том или ином произведении? Люди разные, опыт разный, каждый видит свое.
Trifles
По пунктам очень хорошо, удобно.
1. Что не так в хронологии моего изложения? Тема на АБ, тема у Никталюс, записи в дневнике ИЗ, написание "шедевра" и выкладывание его в закрытой записи, но рядышком делается замечательная вторая запись "стучите и открою". Далее последовал бан на том ресурсе. Банила ее Ренши? Нет, вроде как Мерлинда взяла это на себя, так выставляйте претензии Мерлинде, ресурсу за то, что не предупреждает о подобных вывертах, откуда из данного бана вытекает необходимость всем назло вывалить "пьесу" на всеобщее обозрение? Ага, перепутала даты выкладывания на ЗФ и в Клубе? Но в принципе ничего не меняется, пусть сначала будет Клуб, потом ЗФ, открытый доступ и там и там. А разговор идет не про отвратительность поступка Мерлинды, а про отвратительность поступка ИЗ, когда человек в погоне за славой топчет фик, по которому и без нее пронеслось стадо слонов, и который совершенно этого не заслуживал.
2. Если Вы хотите обсуждать личность ИЗ, то это Вы можете делать в ее дневнике
Я бы с удовольствием написала это в ее дневник, но она сама послала всех желающих обсудить морально-этические и какие там еще стороны есть этого поступка сюда, поэтому я высказала свое мнение здесь. Когда громили фик, я к скандалу не присоединялась, но сейчас стало просто очень противно.
3. Объясняю. Речь шла о высказываниях Comma на форуме АБ о богопротивном нике автора и оскорблении чувств верующих. Я расцениваю любой вопль об оскорблении чувств верующих, если кричащий не находится на специализированном ресурсе с религиозной тематикой и строго определенными правилами, как хамство, поэтому был употреблен именно такой глагол. А в теме Никталюс эмеральд приступила к радостному обсмеиванию другого ника этого же автора, хотя какое отношение тот или иной ник имеет к творчеству автора, неясно, соответственно, глагол тот же самый.
Итог. Я не являюсь активным участником ГП-фандома (если так можно сформулировать), я не общаюсь ни с вами, ни с Ренши, ни с Мерлиндой, ни с Изумрудной Змеей, и много еще с кем, но эта откровенная погоня ИЗ за славой показалась мне настолько омерзительной, что я не выдержала и сказала все, что думаю. И использование этого идиотского бана как повода вывалить постановку в массы тоже отвратительно. Если автор вежливо попросила не делать постановку, то, возможно, можно проявить немного великодушия и на самом деле ее не делать? Но к чему нам это, ведь скандальная слава есть скандальная слава, наплюем на автора и сделаем, и выложим, и
сахарную косточкухвалебный фидбэк получим. Еще раз - отвратительно.Но, как я понимаю, сложилась практика все же спрашивать у автора оригинала разрешения.
Сложилась. Для того, чтобы написать в шапку постановки есть разрешение или его нет. И ни для чего больше.
1. Я понятия не имею кто там на ХогНете за кого прячется, и кто там кого банит. Факт есть один: ИЗ забанили на ресурсе, на котором модератором является аффтор фика, на который была написана постановка. Все остальное - пустые слова, которые можно развернуть в любую сторону и толковать как угодно, чем Вы как раз и занимаетесь.
2. Точно, было дело, послала.
3. Вы можете расценивать абсолютно все как Вам угодно, я только сказала, что Ваши выссказывания о Комме характеризуют Вас для всех, кто Вас не знает, очень рельефно.
К слову сказать, я вовсе не считаю омерзительной откровенную погоню целеустремленного человека за славой. Вдруг-таки догонит? В этом плане ИЗ откровенна и последовательна. Честно объявила, что хочет славы, честно поделилась с общественностью, как именно хочет ее добиться, и честно добивается строго в соответствии с заранее намеченным планом. Так чем жа Вам так противен ее способ погони за славой? Славы жаждут многие, но далеко не у всех хватает смелости честно в этом признаться, да еще и позволить целому фандому наблюдать за процессом. Я не вижу в поступках ИЗ ни одного подпольного/нечестного/некрасивого/двусмысленного и пр. Никаких приватов, сплетен за спиной, подлостей, подстав и прочих бяк. Она все делает открыто, чем лично мне бесконечно симпатична. Сказала - сделала. Очень грамотно, на самом деле. По-моему это лучший способ погони за Славой. И поучительный для всех тех, кто много лет за этой славой гоняется, да все никак не догонит. Для нашего фандома вообще очень актуально.
Что-то я вас немного не понимаю
Во-первых, откуда такая уверенность, что именно ВЫ знаете, что двигало Изумрудной Змеёй при создании и размещении данной постановки? Дневник я её читала и ничего
подобного не нашла...
Во-вторых Если так хотелось выразить свое отношение к фику, то можно написать отзыв автору ...
...неужели так необходимо непременно реализовывать свое право не только на написание подобного "отзыва", но и на размещение его в открытом доступе?
Вам не кажется, что это двойные стандарты? Вроде как хвалить можно и нужно открыто, а вот ругать или высмеивать только тайком?
Под одеяломВ закрытых записых, чтобы никто не увидел? Или предварительно спрашивать у автора - "извините, можно я вас покритикую? А вы посмотрите и вырежете то, что вам не понравиться"?Нет, я так не играю! Верните мне свободу негативного отзыва! Читатель имеет право на все виды реакции за исключением уголовных
В-третьих, наверное, у нас с вам разные, очень разные представления, но... если автору фика указывают на недочёты его произведения, а он воспринимает это как оплёвывание, это многое говорит об авторе.
Честно говоря, если бы данная постановка прошла мимо меня, я бы, наверное, расстроилась, потому что я люблю юмор и считаю, что к собственной значимости и собственному творчеству нельзя относиться слишком серьёзно. Чего и всем остальным желаю.
Если автор вежливо попросила не делать постановку, то, возможно, можно проявить немного великодушия и на самом деле ее не делать?
Если бы все сатирики и пародисты брали разрешение у своих "жертв", мир был бы значительно скучнее...
люди не летают как птицытак мало аффторов способны написать постановку. А они в грязюке вываляцца бояццо.Ах, какая логика. Кррррысота!
Но, как я понимаю, сложилась практика все же спрашивать у автора оригинала разрешения.
Сложилась. Для того, чтобы написать в шапку постановки есть разрешение или его нет. И ни для чего больше.
По поводу разрешения я все написала в следующем за процитированном вами предложении, нет необходимости отвечать на вопрос, ответ на который уже получен. Процитирую полностью
Но, как я понимаю, сложилась практика все же спрашивать у автора оригинала разрешения. Вы можете сказать, что это никто делать не обязан и опять же окажетесь правы. Но неужели так необходимо непременно реализовывать свое право не только на написание подобного "отзыва", но и на размещение его в открытом доступе?
1. Опять же я уже сказала, что бан и вываливание постановки в открытый доступ - два отдельных факта. Использование бана как повода выложить "пьесу" в открытый доступ, по моему мнению, отвратительно, но вами, оно, видимо, оправдано. Каждый
имеет право на свое мнение.
2.Тогда продолжайте. Но будет лучше, если Вы воздержитесь от оскорблений в адрес аффтора нашего Клуба.
Что продолжать? Вроде бы я уже все сказала, мне что, цитировать свои же собственные посты? Но теперь я понимаю, почему ИЗ "послала" критиков своих действий именно сюда. Уже упомянутые не мной двойные стандарты - "аффтарам Клуба" можно все, но критика в их адрес не принимается. Естественно, понимаю.
3. Пусть характеризуют как угодно, мне от этого ни холодно, ни жарко. Свою позицию я объяснила, далее личное дело каждого.
Так чем жа Вам так противен ее способ погони за славой? Славы жаждут многие, но далеко не у всех хватает смелости честно в этом признаться, да еще и позволить целому фандому наблюдать за процессом.
Именно способ и противен. Хочешь славы? Напиши хороший фик, вдумчивую статью, подробный отзыв на чужую вещь, но зачем вот так передразнивать? И кстати, ИЗ так же честно добавила, что хочет именно скандальной славы. Хм, такой талантливый автор, и мало славы? Фидбэка не хватает? Так твори хорошие качественные истории. Но я понимаю, примазываться всегда легче. Да, я вижу очень некрасивый поступок, причем не один, начиная с обещания открыть доступ к "пьесе" каждому желающему и заканчивая сообщением, что постановку ИЗ кладет в открытый доступ, и в этом Ренши пусть винит своих защитников. Оставить постановку в ЗЗ, открытую узкому белому списку, без рекламы, да, это было бы честно, можно было бы списать на неудержимый авторский зуд. Но как же фидбэк?
Для нашего фандома вообще очень актуально.
В этом вопросе верю вам безоговорочно.
Малявка
Что-то я вас немного не понимаю
Сочувствую. Ну ладно, пока есть желание, могу объяснить.
Во-первых, откуда такая уверенность, что именно ВЫ знаете, что двигало Изумрудной Змеёй при создании и размещении данной постановки? Дневник я её читала и ничего подобного не нашла...
Хм, я тоже читала, и все этапы были указаны четко и последовательно. И про замысел постановки, и про думы на тему, что автор разрешения не даст, ибо ИЗ поливала упомянутого автора и упомянутый фик на всех углах, что в разрешении было вежливо отказано, что скандальной славы очень хочется, что выход просто обязан появиться, что выход действительно найден, ЗЗ, "стучите и увидите", бан, "нафиг ибо нефиг", Клуб и ЗФ - пусть Ренши винит своих "защитников" в том, что постановка летит на открытый ресурс. Что не так, что я придумала и что пропустила?
Вам не кажется, что это двойные стандарты? Вроде как хвалить можно и нужно открыто, а вот ругать или высмеивать только тайком? Под одеялом В закрытых записых, чтобы никто не увидел? Или предварительно спрашивать у автора - "извините, можно я вас покритикую? А вы посмотрите и вырежете то, что вам не понравиться"?
Так, а почему нет продолжения первой цитаты? Полностью, где я говорю именно о публичных отзывах. Перечитайте, пожалуйста, там все сказано. Отзывы авторам писать можно и нужно, и делать это именно в открытом доступе. Была тема в форуме на АБ - где отзыв автору? Вот ваше право на негативный отзыв, кто же говорит, что критиковать не надо? Надо, только еще надо иметь смелость сказать это автору в лицо. Где таковой от ИЗ, раз уж ей настолько не понравился фик? Изначально вообще-то речь идет не о негативных отзывах как таковых, а использовании чужого фика, покрытого скандальной славой, для приобретения своей собственной скандальной славы. Отвратительно именно это, а не элементарное "автор, вы дурак".
В-третьих, наверное, у нас с вам разные, очень разные представления, но... если автору фика указывают на недочёты его произведения, а он воспринимает это как оплёвывание, это многое говорит об авторе.
Эта постановка указывает на недочеты произведения? Недочеты указывают немного по-другому, типа "фраза фика - разбор" или "вы хотели сказать то-то? фигня у вас получилась" и т.д., а здесь просто факт примазывания к той же скандальной славе. И Ренши на АБ отвечала очень прилично, хоть наезды там были танковые.
Честно говоря, если бы данная постановка прошла мимо меня, я бы, наверное, расстроилась, потому что я люблю юмор
Боюсь, у нас с вами очень разные представления о юморе. Что же, с предпочтениями бороться трудно, особенно с чужими.
Если бы все сатирики и пародисты брали разрешение у своих "жертв", мир был бы значительно скучнее...
Если бы большую часть отечественных "сатириков и пародистов" придавить потихоньку, пошлости бы в этом мире значительно поубавилось.
Mysh'on
Ну я уже написала, что наши с вами взгляды на валяние в грязи могут сильно различаться. Зачем повторяться-то?
Извините, если следовать вашей логике, если мне не нравится какой-нибудь фильм или книга, я не могу сказать подруге "Фильм NN - полное дерьмо", ибо это трусость и шушуканье за спиной, а должна непременно написать автору письмо и сообщить ему моё мнение.
Знаете, в ваших постах очень много букф, но ни слова по делу.
Но переливать из пустого в порожнее больше не хочется.
emerald
Не устану повторять, до чего же хорошо!
Mysh'on
Trifles
Спасибо за посты, "смеялсо"
Малявка
Тоже спасибо за здравые и правильные мысли, полностью схожие с моими.
Серая тварь не курите это больше
Знаете, это забавно. Почему-то написание пародии, в которой нет ни одного слова, оскорбляющего автора лично - это безнравственный поступок, который надо скрывать от общественности, чтобы никто не увидел. А обсуждение моих моральных качеств есть проявление высокой нравственности. Постановку надо прятать в закрытую запись и никому не показывать. А рассказывать о том, какая я безнравственная особа, можно во всеуслышание.
По поводу моральности написания постановок вообще вам уже ответили, мне больше нечего к этому добавить. По поводу зависти... Знаете, это универсальный аргумент, неудобство которого только в одном - он ничего не значит. Если пародия плоха, несмешна, несправедлива, не передает дух оригинала, цепляется за мелкие неточности, груба и оскорбительна, то мотивы человека, ее написавшего, уже никого не интересуют - получилось плохо. Если получилось смешно и похоже - то, опять-таки, какая разница, каковы были мотивы пародиста? Правду же написал...
И, кстати, хотела бы заметить, что среди людей, рассказывавших мне о том, насколько постановка оскорбительна для автора, не было только одного человека, чьему мнению я могла бы поверить - самого автора. Возможно, Renshi просто не пожелала со мной общаться. А возможно, защитники приписывают ей собственные побуждения. В таком случае, могу вас заверить, что создание автору репутации человека, не переносящего критику - это не самая лучшая услуга.